пятница, 6 февраля 2015 г.

 СП Мужской миник, второй этап

Здравствуйте мои дорогие. Решилась я участвовать в замечательном

Совместный проект "Мужской мини-альбом с Екатериной Алексеевой"

 

от Мухи Творчества. Так уж вышло, что СП 1 этапа я сделаю чуть позже, тк разворот с требованиями  этапа у меня будет вторым. На первый разворот отлично подошли задания для 2 этапа мини-альбомчика. Собственно говоря вот они:
1) использовать НЕскрапматериалы (у меня это пленка от старой клавиатуры)
2) разместить на одной из страниц разворота не менее 5-ти фотографий/места для фотографий - это может быть карман с карточками или какая-то интересная раскладушка. Поломайте голову, я думаю будет интересно)
Мои дорогие читатели обязательно загляните к девочкам-участницам в блоги, у всех разные, но от этого еще более интересные работы.
А вот и мой разворот:



Теперь каждая страничка по отдельности и детальки ))))
Эта страничка посвящена моему самому дорогому маленькому мужчине, моему сыночку Мишаньке. Ему сейчас 3,5 годика (а за сим условия мы опять не нарушили надеюсь ))) 

 Из не скрап-материалов использован компас ( самый настоящий, рабочий ))


Буковки студии Арт-Просвет


Замечательный чипик от Чипбордс. ру и фишечка от Арт-Просвет



Волны сделала из флока и глитера, с помощью пудры stik (Рэнжер) и штампика от скрапберис



 Фотографии внутри раскладушки декорировала голографической пудрой от Папермании

Вторая страничка разворота о моем племяннике Максимке, ему 4 годика ))


 Тут использовала различные пуговки, декоративный бумажный скоч. За него отдельное спасибо мамуле, он приехал ко мне из самой Греции.


Раскладушечка в будущем пополнится еще одной фотографией

 Здесь снова использовала не скрап материалы. Звезда мне досталась из набора для укращения стен, она кстати в темноте светится ))



 Забыла добавить, что разворот пополнится еще несколькими тежиками, которые будут спрятаны за фотографиями.

Надеюсь не утомила. Буду рада комментариям, критике и вообще буду очень рада если Вы заглянете ко мне на огонек.

PS Если кто-то знает как выносить сообщения отдельными постами, напишите пожалуйста. Заранее спасибо.

4 комментария:

  1. Валентина, здорово! Ярко, солнечно и по-мальчишески задорно! И столько мелких интересных деталек!
    Про сообщения отдельными постами - не поняла вопроса.

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, я очень рада, что у нас в СП будут и маленькие мужчины с подарками) Хорошенький альбомчик получается! И столько фотографий уместилось - это здорово! Буду ждать ваш первый разворот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо тебе за некий "пинок" к действию )) Сама бы взяться не решилась за такой альбомчик. Первый разворот добавила буду рада, если заглянешь на огонек ))

      Удалить